Главная » Статьи » Плагины и дополнения » Плагины для 3ds max |
Обязательно обратите свой взор на этот замечательный бесплатный плагин IKFK Solver для настройки системы костей ваших 3d персонажей. Этот решатель (solver) позволяет аниматору (сетапщику) одновременно использовать все возможности прямой (FK) и инверсной (IK) кинематики. IK/FK Solver применим для всех видов конечностей персонажа. Переключаться между прямой и инверсной кинематикой чрезвычайно просто. Если установите значение 0.0 для ползунка IKFKBlend, то тем самым включите прямую кинематику. Если 100 - активируете инверсную кинематику. Изменять каждый раз значение IKFKBlend не обязательно. Решатель в зависимости от ваших действий автоматически будет переключаться между прямой и инверсной кинематикой. К примеру, если вы возьметесь за цель IK (IKGoal), то активируется инверсная кинематика, если же вы захотите покрутить любую из костей конечности персонажа, то активируется прямая кинематика и т.д. Для управления углом поворота шарнирного соединения (Swivel Angle) можно использовать как введенное вручную значение, так и объект пустышку (target node - цель-нода). Причем, в IKFK Solver объект пустышка автоматически привязывается к сочленению, что привносит дополнительные удобства при анимации и настройке персонажа. IKFK Solver также имеет возможность масштабироваться и растягиваться. Демонстрация возможностей Как правильно установить плагин Открыть cпойлер Скачайте .zip-файл нужной вам версии и распакуйте его содержимое в папку plugins (находится в корневом каталоге макса), перезагрузите 3ds Max.
Перед тем как скачать IKFK Solver, проверьте ВСЕ ссылки на работоспособность. На момент публикации IKFK Solver, все ссылки были в рабочем состоянии.
| |
В Мой Мир | |
Просмотров: 868 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |