Home Rules Map Feedback
 

Мини профиль

Четверг 16.01.2025


Поиск


Перейти на страницу поиска

Наш Опрос

Сколько Вам лет?
Всего ответов: 173

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Реклама

Развлекательный портал
Главная » Статьи » Варез » Софт / Программы

ZBrush v3.5 R3





ZBrush v3.5 R3 - свежий релиз программы для трёхмерного моделирования. Отличительной особенностью ZBrush 3.5 R2 является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта.


Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).


Дополнения:
- Новая опция "Auto Groups With UV" которая позволяет автоматическое группировки по сетке (shells) и UV (islands).
- Добавлена опция "Align To Object" которая дает возможность вращать обект вокруг своего локального центра. Align To Object находится в палитре Draw.
- Появилась новая кисть Flatten для сглаживания.
- Добавлено возможность включения/выключения LightBox при старте ZBrush 3.5.


Обновления:
- Увеличена сила сглаживания кисти Smooth.
- Теперь маску можно применять с LazyMouse вместе с режимом Backtrack или без него.
- Кнопка прозрачности (transparent) теперь может быть включена, даже если модель состоит только из одного объекта (subtool). Это позволяет включить прозрачность при работе в режим редактирования HD.


Исправления:
- Теперь можно генерировать displacement и карты нормалей (normal maps), даже если сетка частично скрыты.
- Опция "Show Mask" будет автоматически включатся при маскировании в режиме Transpose.
- Исправлены 2.5D Blur кисть при работе в режиме ZAdd.


Основные нововведения:
- ZSpheres 2 и ZSketch.
- Поверхностный шум (Surface noise).
- Кисть для шума (Brush noise).
- Улучшенная LazyMouse с режимами Backtrack и Snap to Track.
- Новые кисти: Trim (обрезка), Planar (уплощение), Noise (шум), Move (сдвиг), Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др.
- Новая кисть Brush Depth Masking дает полный контрль при работе с поверхностью.
- Новые материалы MatCap для режимов ZSpheres 2/ZSketch.
- Градиентный PolyPaint.
- Каждый Subtool теперь может иметь свою собственную текстуру, карту Displacement и карту нормалей (Normal Map).
- Улучшены displacement и normal map. Теперь есть возможность "родного" экспорта в 32-bit displacement maps, High-Definition Displacement, Normal maps и текстуры из HD геометрии.
- Улучшили перспективу, теперь там есть сетка.
- Реорганизовали суб-палитру Tool, чтобы согласовать с выбранным SubTools.
- Появилась возможность объединять все видимые SubTools с опцией сшить швы.
- Новый метод развертки текстурных координат - PUVTiles, который на сегодняшний день наилучшим образом пакует UV-пространство.
- Точность PolyPainting возросла с 8 до 16 bit
- Возросла до 16 bit точность масок.
- Новая опция для Gradient polypainting позволяет динамически создавать переход между цветами.
- Новый метод навигации с практически бесконечным зумом.
- Навигация с помощью правой клавиши мышки.
- Добавили кучу новых ползунков в Project All для еще большего контроля над результатом
- Новая система управления памятью позволяет делить (subdivide) Вашу модель на еще большее количество полигонов.
- Новая маска ambient occlusion, с помощью которой можно создавать AO-текстуры для использования в других программах.
- Улучшенный export/import с полной поддержкой Maya и ее формата *.ma. Теперь shading network для текстур, карт Displacement и карт нормалей строится в автоматическом режиме.
- Быстрый локальный доступ к всем файлам ZBrush с помощью нового браузера LightBox (полная версия этого браузера LightBox будет включена в ZBrush 4).
- и много других улучшений и оптимизаций по всему ZBrush.


ZBrush 3.5 R3 включает в себя плагины:
PaintStop,
ZAppLink 3,
Image Plane,
HD Render All,
Turntable Plus,
SubTool Master,
Transpose Master,
Decimation Master3D,
Printing Exporter,
Adjust Draw Focus Z Size


Год выхода: 2009
Платформа/OS: Windows 2000/XP/Vistа
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: Присутствует








Перед тем как скачать ZBrush v3.5 R3, проверьте ВСЕ ссылки на работоспособность. На момент публикации ZBrush v3.5 R3, все ссылки были в рабочем состоянии.





Просмотров: 722 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Top ^
CENTROARTS.com Правообладателям / Disclaimer
Читайте правила, прежде чем оставлять комментарий и публиковать новостью. Сайт 3d-studio.net.ru создан специально для дизайнеров графики. На сайте нет всплывающей рекламы, которая очень раздражает. На нашем сайте вы можете найти 3d модели, футажи, видео уроки, все для фотошоп. Также на нашем сайте Вы можете общаться на форуме или в чате, обмениваться мнениями и т.д. Желаем хорошего проведения на сайте
Хостинг от uCoz
V1T.RU