Главная » Статьи » Варез » Софт / Программы |
ZBrush v3.5 R3 - свежий релиз программы для трёхмерного моделирования. Отличительной особенностью ZBrush 3.5 R2 является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое). Дополнения: - Новая опция "Auto Groups With UV" которая позволяет автоматическое группировки по сетке (shells) и UV (islands). - Добавлена опция "Align To Object" которая дает возможность вращать обект вокруг своего локального центра. Align To Object находится в палитре Draw. - Появилась новая кисть Flatten для сглаживания. - Добавлено возможность включения/выключения LightBox при старте ZBrush 3.5. Обновления: - Увеличена сила сглаживания кисти Smooth. - Теперь маску можно применять с LazyMouse вместе с режимом Backtrack или без него. - Кнопка прозрачности (transparent) теперь может быть включена, даже если модель состоит только из одного объекта (subtool). Это позволяет включить прозрачность при работе в режим редактирования HD. Исправления: - Теперь можно генерировать displacement и карты нормалей (normal maps), даже если сетка частично скрыты. - Опция "Show Mask" будет автоматически включатся при маскировании в режиме Transpose. - Исправлены 2.5D Blur кисть при работе в режиме ZAdd. Основные нововведения: - ZSpheres 2 и ZSketch. - Поверхностный шум (Surface noise). - Кисть для шума (Brush noise). - Улучшенная LazyMouse с режимами Backtrack и Snap to Track. - Новые кисти: Trim (обрезка), Planar (уплощение), Noise (шум), Move (сдвиг), Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др. - Новая кисть Brush Depth Masking дает полный контрль при работе с поверхностью. - Новые материалы MatCap для режимов ZSpheres 2/ZSketch. - Градиентный PolyPaint. - Каждый Subtool теперь может иметь свою собственную текстуру, карту Displacement и карту нормалей (Normal Map). - Улучшены displacement и normal map. Теперь есть возможность "родного" экспорта в 32-bit displacement maps, High-Definition Displacement, Normal maps и текстуры из HD геометрии. - Улучшили перспективу, теперь там есть сетка. - Реорганизовали суб-палитру Tool, чтобы согласовать с выбранным SubTools. - Появилась возможность объединять все видимые SubTools с опцией сшить швы. - Новый метод развертки текстурных координат - PUVTiles, который на сегодняшний день наилучшим образом пакует UV-пространство. - Точность PolyPainting возросла с 8 до 16 bit - Возросла до 16 bit точность масок. - Новая опция для Gradient polypainting позволяет динамически создавать переход между цветами. - Новый метод навигации с практически бесконечным зумом. - Навигация с помощью правой клавиши мышки. - Добавили кучу новых ползунков в Project All для еще большего контроля над результатом - Новая система управления памятью позволяет делить (subdivide) Вашу модель на еще большее количество полигонов. - Новая маска ambient occlusion, с помощью которой можно создавать AO-текстуры для использования в других программах. - Улучшенный export/import с полной поддержкой Maya и ее формата *.ma. Теперь shading network для текстур, карт Displacement и карт нормалей строится в автоматическом режиме. - Быстрый локальный доступ к всем файлам ZBrush с помощью нового браузера LightBox (полная версия этого браузера LightBox будет включена в ZBrush 4). - и много других улучшений и оптимизаций по всему ZBrush. ZBrush 3.5 R3 включает в себя плагины: PaintStop, ZAppLink 3, Image Plane, HD Render All, Turntable Plus, SubTool Master, Transpose Master, Decimation Master3D, Printing Exporter, Adjust Draw Focus Z Size Год выхода: 2009 Платформа/OS: Windows 2000/XP/Vistа Язык интерфейса: Английский Лекарство: Присутствует Перед тем как скачать ZBrush v3.5 R3, проверьте ВСЕ ссылки на работоспособность. На момент публикации ZBrush v3.5 R3, все ссылки были в рабочем состоянии.
| |
В Мой Мир | |
Просмотров: 722 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |